КЕЙС bauhaus365.ru
14 000 регистраций на марафон "Пастель с нуля"
Привлечение аудитории из таргетированной рекламы Инстаграм и Фейсбук на бесплатный марафон онлайн-школы живописи
Цели. Задачи
Для онлайн-школы живописи нужно было создать траффик на бесплатный марафон "Пастель с нуля"

Регистрации планировали собирать двумя форматами.

Первый - через мини-лендинг в мессенджеры:

  • Телеграм,
  • Фейсбук,
  • Вконтакте,
  • Вайбер.

Второй - через короткий лендинг без возможности прокрутки на телефоне. В этом случае нужны были имейлы.

Реклама нужна была из таргетинга в Инстаграм, Фейсбук.
Что мы сделали
За все время ведения проекта протестировали:

Около 200 группы объявлений,
Больше 600 объявлений с индивидульными связками офферов, изображений и видео.

Тестировали разные форматы рекламных материалов и места размещений:

  • статические изображения в ленте,
  • видео в ленте,
  • статические изображения в сториз,
  • видео в сториз,
  • тексты только с призывом и тексты по формуле ОДП.

Тестировали таргетинги:

  • Через детальный таргетинг по тематическим интересам.
  • Похожие аудитории по четырем разным интервалам
  • Страны (Страны Европы, США, Россию, Украину, Беларусь, Козахстан)
  • 2 устройства показа (IPhone и Android)
  • 2 плейсмента по отдельности (лента, сториз)

Рекламу вели из нескольких рекламных аккаунтов для прогрева на повышение суточного расхода бюджета.
Что сработало
В большинстве случаев более эффективными оказались статические изображения, а не анимация или видео.

С равным успехом сработали все интервалы look-a-like.

Лента в Фейсбук вышла дороже, чем в Инстаграм. Сториз вышли дороже, чем лента.

Регистрации через чат-боты, разумеется, вышли дешевле, чем через e-mail.

В некоторых случаях траффик из Европы вышел дешевле, чем из Украины, Казахстана и России.
В результате
В сумме мы получили 14 000 регистраций по 42 руб. через имейлы и чат-боты.

Потратили 587 012 руб.
Чтобы получить бесплатную диагностическую консультацию, напишите в директ или любой мессенджер ниже и мы договоримся с вами о времени онлайн-встречи.
Made on
Tilda