КЕЙС bauhaus365.ru
1500 регистраций на фестиваль техник по масляной живописи
Привлечение аудитории из таргетированной рекламы Инстаграм и Фейсбук на бесплатный фестиваль
Цели. Задачи
Для онлайн-школы живописи нужно было создать траффик на бесплатный фестиваль по техникам живописи маслом.

Регистрации планировали собирать только через чат-ботов:

  • Телеграм,
  • Фейсбук,
  • Вконтакте,
  • Вайбер.

Для рекламы хотели использовать таргетинг в Инстаграм, Фейсбук.
Что мы сделали
Протестировали более 50 объявлений с индивидульными связками офферов, изображений и видео. Но связок использовали несколько сот, так как траффик нужно было привести быстро, а бюджетом мы этого не стали делать.

Тестировали разные форматы рекламных материалов и места размещений:

  • статические изображения в ленте,
  • видео в ленте,
  • статические изображения в сториз,
  • видео в сториз,
  • тексты только с призывом и тексты по формуле ОДП.

Тестировали таргетинги:

  • Через детальный таргетинг по тематическим интересам.
  • Похожие аудитории по четырем разным интервалам
  • Страны (Страны Европы, Россию, Украину, Беларусь, Козахстан)
  • 2 устройства показа (IPhone и Android)
  • 2 плейсмента по отдельности (лента, сториз)
Что сработало
Статические изображения оказались более эффективными, чем видео.

В некоторых случаях лента в Фейсбук вышла дороже, чем в Инстаграм, а сториз дороже, чем лента. В некоторых наоборот.

В некоторых случаях лиды из iOS оказались дешевле, чем из Android, в некоторых наоборот.
В результате
В сумме мы получили 1500 регистраций по 70 руб. черз чат-боты.

Потратили 110 145 руб.
Чтобы получить бесплатную диагностическую консультацию, напишите в директ или любой мессенджер ниже и мы договоримся с вами о времени онлайн-встречи.
Made on
Tilda