КЕЙС bauhaus365.ru
2400 регистраций на марафон "Качалка для художника"
Привлечение аудитории из таргетированной рекламы Инстаграм и Фейсбук на бесплатный онлайн-мрафон онлайн-школы живописи
Цели. Задачи
Для онлайн-школы живописи нужно было создать траффик на бесплатный марафон "Качалка для художника. Как прокачать мышцу художника за 2 дня".

Регистрации планировали собирать через мини-лендинг в мессенджеры:

  • Телеграм,
  • Фейсбук,
  • Вконтакте,
  • Вайбер.

Для рекламы начали использовать таргетинг в Инстаграм, Фейсбук. И только в мобильном формате.
Что мы сделали
За все время ведения проекта протестировали:

Больше 200 групп объявлений,
Около 600 объявлений с индивидульными связками офферов, изображений и видео.

Тестировали разные форматы рекламных материалов и места размещений:

  • статические изображения в ленте,
  • видео в ленте,
  • статические изображения в сториз,
  • видео в сториз,
  • несколько вариантов офферов в креативах
  • тексты только с призывом и тексты по формуле ОДП.

Тестировали таргетинги:

  • По детальному таргетингу, связанному с темой живописи
  • Страны (Россию, Украину, Беларусь, Козахстан и страны Европы)
  • 2 устройства показа (IPhone и Android)
  • 2 плейсмента по отдельности (лента, сториз)
Что сработало
В большинстве случаев, как это часто и бывает в образовательном бизнесе, более эффективными оказались статические изображения, а не анимация или видео.

Почти одинаково хорошо сработали и лента, и сториз.
В результате
В сумме на марафон мы получили 2400 регистраций в среднем по 41 руб.

Потратили 98 200 руб.
Чтобы получить бесплатную диагностическую консультацию, напишите в директ или любой мессенджер ниже и мы договоримся с вами о времени онлайн-встречи.
Made on
Tilda