КЕЙС bauhaus365.ru
3600 регистраций по 26 рублей в тему "Таро"
Привлечение аудитории из таргетированной рекламы Инстаграм и Фейсбук на персональный денежный расклад Таро
Цели. Задачи
Для эксперта онлайн-школы Алории Собиновой нужно было привести 3000 регистраций на лид-магнит: короткую видео-инструкцию "Персональный денежный расклад Таро на ближайшие 3 месяца".

Для рекламы мы начали использовать таргетинг в Инстаграм и Фейсбук. От Вконтакте отказались, так как модерация не пропустила бы этот проект.
Что мы сделали
Так как лидов нужно было всего лишь 3000, тестировали только 2 варианта аудиторий:

  • детальный таргетинг,
  • похожие.

В детальном таргетинге использовали только интересы. Без сужений и по разным сегментам. Не только на тему таро, но и на другие темы эзотерики.

Стратегия была простой:

  • 1 оффер, так как нужно было показать аудитории именно его,
  • 10 разных креативов,
  • 1 короткий текст из 155 знаков.

В оффере использовали точное попадание в боль аудитории, релевантное офферу лендинга "Персональный денежный расклад таро на ближайшие 3 месяца".

А в тексте указали:

  • преимущество прогноза,
  • призыв,
  • дедлайн.

Тестировали только статические креативы.

Вели рекламу на лендинг с регистрацией через e-mail, без ввода имени и телефона. И без подключения к чат-ботам. Это сказалось в дальнейшем на конверсии.
Что сработало
Из 10 креативов максимально хорошо сработали 4 креатива. А 6 показали результаты хуже.

А так как тексты и офферы были одинаковыми во всех креативах, то разница в результатах была конкретно из-за картинок.
В результате
Мы получили 3633 регистрации. Кликов было 9251, поэтому конверсия в регистрацию оказалась 39%.
Чтобы получить бесплатную диагностическую консультацию, напишите в директ или любой мессенджер ниже и мы договоримся с вами о времени онлайн-встречи.
Made on
Tilda