КЕЙС bauhaus365.ru
3000 регистраций на бесплатный марафон "Навыки пейзажа за 4 дня"
Привлечение аудитории из таргетированной рекламы Инстаграм и Фейсбук на бесплатный марафон
Цели. Задачи
Для онлайн-школы живописи нужно было создать траффик на бесплатный марафон "Навыки пейзажа за 4 дня.

Регистрации планировали собирать только через чат-боты:

  • Телеграм,
  • Фейсбук,
  • Вконтакте,
  • Вайбер.

Для рекламы хотели использовать таргетинг в Инстаграм, Фейсбук.
Что мы сделали
Запустили сразу около 500 объявлений с индивидульными связками офферов, изображений и видео.

Тестировали разные форматы рекламных материалов и места размещений:

  • статические изображения в ленте,
  • видео в ленте,
  • статические изображения в сториз,
  • видео в сториз,
  • тексты только с призывом и тексты по формуле ОДП.

Тестировали таргетинги:

  • Через детальный таргетинг по тематическим интересам.
  • Похожие аудитории по четырем разным интервалам
  • Страны (только Россию, Украину, Беларусь и Козахстан)
  • 2 устройства показа (IPhone и Android)
  • 2 плейсмента по отдельности (лента, сториз)
Что сработало
Одинаково эффективными оказались статические изображения и видео.

В некоторых случаях лента в Фейсбук вышла дороже, чем в Инстаграм, а сториз дороже, чем лента. В некоторых наоборот.
В результате
В сумме мы получили 3000 регистраций по 55 руб. через чат-боты.

Потратили 162 206 руб.
Чтобы получить бесплатную диагностическую консультацию, напишите в директ или любой мессенджер ниже и мы договоримся с вами о времени онлайн-встречи.
Made on
Tilda