КЕЙС bauhaus365.ru
Доход 310 000 руб. Расходы на рекламу 10 000 руб
Привлечение аудитории для эксперта в темах Таро, Психология, Отношения между мужчиной и женщиной. Продажи тренинга
Цели. Задачи
Для эксперта Миры Гард нужно было создать и настроить всю систему под ключ: от привлечения аудитории из рекламы до совершения оплат на продающих вебинарах.

А уже на вебинарах Мира планировала продавать тренинг "Таро Манара".
Что мы сделали
Настроили домен

  • для создания на нем всех необходимых для проведения вебинаров и оплат страниц
  • для привязывания к странице с программой тренинга

Создали одну страницу с приглашением на 3 вебинара, на которой разместили:

  • заголовок
  • подзаголовки
  • даты вебинаров
  • буллиты на темы вебинаров
  • форму регистрации с двумя полями
  • дедлайн
  • призыв к действию
  • политику конфиденциальности
  • контакты

Фиксирование регистраций и e-mail рассылка.

  • Создали и настроили страницы “Подтвердите регистрацию” и “Спасибо”
  • Настроили приветственную рассылку через e-mail для тех, кто регистрируется на вебинар
  • Настроили антиспам-политику в двух сервисах для того, чтобы наши письма не уходили в спам
  • Написали письма для рассылок (напоминания, продажи, приглашения, дожимы продаж, временная выдача записей вебинаров)
  • Настроили платежные системы

Мини-воронка.

  • Настроили с помощью сервиса Геткурс процессы, по которым все зарегистрировавшиеся участники получали серию писем строго в определенное время и в определенной последовательности
  • Настроили закрепление участников за определенными группами и метками, чтобы сегментировать базу и сегментировать оплативших, оформивших, думающих, отказавшихся
  • Настроили сервис проведения вебинаров
  • Выбрали сервис Bizon365, так как в нем оплата пользования происходит по факту за каждого, кто посетил вебинар вместо фиксированного тарифа
  • Настроили личный кабинет сервиса и доступ для модераторов
  • Настроили кнопки с контактами, формами оплат и программы платного тренинга

Настроили аналитику.

  • UTM-метки для понимания, кто и откуда регистрируется
  • Настроили на всех страницах пиксели Фейсбук, Инстаграм и Вконтакте для фиксирования регистраций и оптимизации рекламы на целевой траффик
  • Аналитику делали в сервисе Геткурс

Создали и настроили чат-ботов в мессенджерах.

  • В Телеграм
  • В Вайбер
  • Вконтакте
  • В мессенджере Фейсбук
  • Тем самым мы увеличили открываемость писем и увеличили доходимость зарегистрировавшихся на вебинар почти в 2 раза
  • Создали сообщения для чат-ботов, которые напоминали, приглашали, продавали, дожимали продажи

Подготовили аккаунт Инстаграм для принятия регистраций из рекламы.

  • В шапке прописали оффер, дедлайн и призыв к действию
  • Меняли ссылки в шапке под разные задачи
  • Публиковали дополнительные посты для увеличения доходимости до вебинар

Создали дополнительный мини-лендинг для регистрации участников через:

  • Телеграм
  • Вайбер
  • Вконтакте
  • Фейсбук

Настроили рекламу в Инстаграм.

  • С помощью таргетированной рекламы. Только минимально тестово и вскоре отключили
  • Практически все регистрации шли из рекламы постов в тематических сообществах
  • Создали рекламные материалы (тексты, заголовки, картинки)
  • Тексты создали по формуле Френка Керна:
- вот, что у нас есть,
- вот, что это вам даст,
- вот, что нужно сделать, чтобы это получить.

  • Мы публиковали в одно и то же время одновременно одинаковые рекламные посты в профиле Миры и в тематических сообществах
  • Тем самым мы добились дополнительной вирусности поста
  • Покупали рекламные места в сообществах несколькими заходами.
Что сработало
В нашем случае реклама из постов в тематических сообществах сразу начала давать сильно лучшие результаты и поэтому таргетированную рекламу практически не использовали.

Сработали максимально хорошо посты, в которых нужно было из 6-8 карт выбрать одну, но результаты можно было узнать только в аккаунте Миры Гард, подписавшись на серию вебинаров.

Поэтому дамы переходили из тематических сообществ Инстаграм, регистрировались на вебинары и подписывались на аккаунт Миры.

Параллельно с регистрациями на серию вебинаров мы увеличили количество подписок на аккаунт Миры с 1600 до 10 000 человек. Но это уже тема друго кейса.
В результате
Данный запуск делали тестово и поэтому привели только 323 регистрации на серию вебинаров. Но на перспективу нужно было выстроить полностью всю эту длинную систему, которую описал выше.

Потратили на привлечение около 10 000 руб.

Цена лида вышла примерно 30 руб.

Конверсия в регистрацию на вебинары получилась 58%.

До первого вебинара дошло 142 человека. Доходимость вышла 44%.

Заработано с продажи тренинга на всех трех вебинарах было в сумме 310 000 руб.

Ниже примеры постов, через которые получали вирусность и регистрации.
Чтобы получить бесплатную диагностическую консультацию, напишите в директ или любой мессенджер ниже и мы договоримся с вами о времени онлайн-встречи.
Made on
Tilda